Генеральный директор LIQUI MOLY поделился стратегическими планами компании на 2014 г.
Традиционно, у LIQUI MOLY далеко идущие и амбициозные планы: в этом году – это выход на новые рынки в ряде стран, выпуск современных инновационных продуктов и, разумеется, рост продаж.
Напомним, что за последние три года компания выросла на 20%, причем в основном благодаря расширению влияния за рубежом. Так, самые крупные партнеры компании географически расположены в США, Южной Африке и Португалии. На их долю приходится 21 (!) дочерняя компания LIQUI MOLY.
Что касается самого главного офиса компании, расположенного в Ульме, то там численность сотрудников уже достигла 336 человек. На базе нового нефтетерминала в Сааурлуисе – 246 специалистов.
Перед многочисленной командой профессионалов накануне нового года Эрнст Прост поставил, прямо скажем, наполеоновскую задачу: увеличить продажи продукции LIQUI MOLY во всех странах. "Заказы со всего мира – вот что нас интересует", – отметил генеральный директор. Понимая, что подобные планы требуют дальнейшего расширения штата, Прост рекомендует своим директорам по персоналу обратить внимание на молодых специалистов – именно они, по его мнению, дадут компании новый импульс в развитии. «Мне больно видеть, что молодые кадры сидят без работы, – прокомментировал глава LIQUI MOLY. – Большинство предприятий боится набирать юных специалистов. Мне кажется, это в корне неправильно. Свежий взгляд на вещи и поиск новых талантов могут дать компании второе дыхание. Поэтому наш коллектив постоянно пополняется молодыми людьми».
Вдохновляющая речь Эрнста Проста в очередной раз убедила: компания LIQUI MOLY и в 2014 г. подтвердит свое звание лучшего производителя моторных масел. Пожелаем ей удачи!