![](/tmp/generate_pic/logos/3.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/4375.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/Conte.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/2698.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/Santa-Bremor.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/2.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/nk-Ea4m1yM0.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/ON8TkgT8UeA.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/kgb_brest.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/logotip.png!160!100!reduce.jpg)
![](/tmp/generate_pic/Brest-region-banner.png!160!100!reduce.jpg)
Как известно, рабочим элементом сажевого фильтра является карбид кремния, который имеет пористую структуру с десятками тысяч каналов, где накапливаются частицы сажи.
Как правило, каналы через определенное время забиваются и требуют регулярной чистки. Для этого топливо в цилиндры подается с запозданием, и часть его сгорает в выпускном тракте, следствием чего является повышение температуры отработавших газов перед входом в фильтр со 150°С до 250°С. После этого выхлопные газы еще раз нагреваются в процессе окисления в катализаторе - теперь уже до 450°С. Такой температурный режим обеспечивает сгорание частиц сажи в фильтре.
В обычных условиях для этого требуется температура не менее 550°С, однако для снижения этой границы предусмотрена специальная присадка EOLYS. Сама присадка находится в специальном устройстве, встроенном в топливный бак или располагающимся рядом с ним, и добавляется в дизельное топливо в необходимой пропорции.