Центр замены масла
г. Брест, ул. Красногвардейская, 129
с 9:00 до 19:00, вс - с 9 до 17
Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес
Главная Услуги Дополнительные услуги Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес

Шиномонтаж, балансировка, ремонт колес

 

Шиномонтаж - процесс замены автомобильной покрышки (шины) на колесе автомобиля. В настоящее время стало нарицательным для авто-мото сервисов занимающихся подобной работой.

 

Балансировка - процесс достижения снижения продольной и вертикальной вибрации колеса, путем установки в определенных местах автомобильного диска грузиков.

 

Когда делают шиномонтаж?

Причинами поездки на шиномонтаж, как правило, являются: переход с зимней резины на летнюю и на оборот, прокол шины (камеры), любая замена или временное снятие покрышки с диска.

Когда делать балансировку?

Балансировка выполняется через интервалы времени, указанные в паспорте на ТС. Как правило не более 20тыс. км. пробега;

 

После установки новых колес, после того как Вашему авто или мотоциклу не повезло в результате налета на бордюр или провала в яму, при появлении слабого биения в рулевой колонке;

Желательно балансировку выполнять каждый раз после завершения шиномонтажа;

Шиномонтаж и балансировку делать бесполезно в двух случаях: 1) если биение проявляется в момент торможения, в этом случае надо смотреть тормозные диски и сайлент блоки. 2) биение начинается на скорости 60 - 80 км/час и прекращается на 110-120 км/ч - здесь надо смотреть диски.

 

Что дает балансировка?

Хорошую управляемость автомобиля (мотоцикла) за счет снижения вибрации и улучшения сцепления колес с дорогой;

 

Увеличение срока эксплуатации покрышек за счет более равномерного их износа, снижение нагрузки на рулевое управление, на амортизаторы и сайлентблоки подвески;

Управление становится более плавным и комфортным, особенно хорошо это ощущается на скоростях больших 100.

 

Как делают шиномонтаж?

Можно старым дедовским способом с помощью двух монтировок и куска резины, а можно с использованием автоматического или полуавтоматического шиномонтажного станка. Первый способ стоит у нас ОЧЕНЬ дорого. По качеству практически равнозначно, чего не скажешь по времени. Шиномонтаж с использованием станка занимает секунды, а разбортирование в ручную от 15 до 20 минут. Вы спросите - почему равнозначно по качеству, ответим - инструмент и условия работы хорошие, опыт есть, но на станке легче и быстрее.

 

Чего следует боятся в процессе шиномонтажа и балансировки

Неправильная посадка колеса после завершения балансировки может привести к повреждению как диска, так и стать причиной серьёзной поломки ТС в результате аварии. Не редки случаи потери колес ТС, приводящие к летальным исходам водителей, уворачивающихся на большой скорости от таких подарков. Причиной, как правило, являются недотянутые или перетянутые болты, закрученные не по резьбе;

 

Плохая посадка шины на диск. Данная проблема наступает во время установки шины в случае использования сервисом в качестве смазки неподходящих материалов типа мыла или масла. Наличие хорошего компрессора и исправного манометра, так же являются важной составляющей хорошего шиномонтажного сервиса. Мы используем новое оборудование, полгода назад мы провели модернизацию и закупили новые шиномонтажные и балансировочные станки;

Халявной балансировки. Перед началом балансировки диск должен быть очищен от грязи, если это не выполнено перед установкой колеса на балансировочный станок, то лучше от продолжения балансировки отказаться. Пользы будет не много, а если диск хороший (оригинальный) или изначально сбалансирован, то возможно ухудшение балансировочных характеристик.

Меню
Сообщение
Ваше имя:
Телефон:
Удобное время для звонка:
Отправить